Мы устанавливаем ГБО Digitronic поколения 4+ под ключ на моторы 1UZ-FE, 3UZ-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE
(в v8 290 лошадиных сил и рядные шестерки мощностью 230 лошадиных сил) .
Преимущество ГБО Digitronic:
- Главный плюс этого оборудования - цена. Одно из самых дешевых, которые вы можете поставить. Выбор водителей, которые считают что ГБО ставится для экономии, а какая может быть экономия если оно само стоит дорого?
- Газовое оборудование Digitronic неплохо распространено в России: даже если с оборудованием возникнут какие-то проблемы, в любом городе вы найдете сервис, который с этим оборудованием работает. В любом гараже знают что это такое и умеют с ним работать.
- Большой гарантийный срок ГБО Digitronic, Мы может дать большую гарантию, но только в том случае, если Вы будете регулярно менять фильтра в нашем сервисе.
- Газовое оборудование Диджитроник популярно среди Газелей и Соболей, часто их владельцы не склонны переплачивать за какие-то супер-компоненты для своего автомобиля: мол сама-то машина, не отличается особой надежностью, зачем на нее ставить дорогое ГБО.
- Гбо Диджитроник, не смотря на свою самую дешевую себестоимость на рынке является довольно технологичным продуктом. Комплекты 4го поколения настраиваются через компьютер, при правильно подобранном оборудовании профессиональные мастера нашего автосервиса могут выстроить работу автомобиля с газом как точную копию бензиновой работы.
Недостатки ГБО Digitronic:
- Digitronic обычно ставят те водители, которые знают что сами будут ездить на этом автомобиле и готовы следить за ним ( менять фильтра и делать обслуживание)
- Увы, но поскольку это ГБО одно из самых популярных на российском рынке, то появляются китайские подделки именно этого оборудования... Конечно бывалый водитель скажет: "ну и что, в моей машине уже 10-20 не оригинальных запчастей, они работают" и будет в целом прав.. Тем не менее, китай-китаю рознь, и у вас могут возникнуть проблемы при настройке и ремонте: к китайцу могут не подойти все оригинальные разъемы и программы родного польского Диждитроник.
- через 100-150 тысяч километров необходим плановый ремонт форсунок (покупается ремкомплект с резинками или меняются форсунки в сборе). Переборка форсунок это даже не ремонт, а скорее плановое обслуживание. Сами форсунки диджитроник остаются живые.
Как и оборудование других брендов, комплекты Digitronic отвечают только за подкапотную часть автомобиля, газовые баллоны и их производитель выбираются отдельно по желанию заказчика. Обычно ставят баллоны российского(цилиндрические) или польского(тороидальные) производства.
В нашем автосервисе мы можем установить корректор угла опережения зажигания Микролуч
Вариатор Микролуч предназначен для опережения угла зажигания. Может применяться для тюнинга бензиновых автомобилей и обязательно должен применяться для автомобилей, оборудованных газовыми установками (ГБО).
Экономит топливо - до 25% метана и до 10% пропана.
Значительно повышает крутящий момент двигателя при трогании.
Снижает температуру выхлопа, предотвращает прогарание выпускных клапанов и катализатора.
На газу
Применять вариатор опережения зажигания на газу необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.
Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го или 5-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу.
В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к не дожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогаранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе.
Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно при трогании, когда впрыскивается большое количество топлива, снижается температура выхлопа и его токсичность!
Какие же плюсы мы имеем при установке вариатора опережения зажигания Микролуч на авто, работающем на газе.
Экономит топливо - до 25% метана и до 10% пропана.
Значительно повышает крутящий момент двигателя при трогании.
Снижает температуру выхлопа, предотвращает прогарание выпускных клапанов и катализатора.
На газу
Применять вариатор опережения зажигания на газу необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.
Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го или 5-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу.
В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к не дожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогаранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе.
Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно при трогании, когда впрыскивается большое количество топлива, снижается температура выхлопа и его токсичность!
Какие же плюсы мы имеем при установке вариатора опережения зажигания Микролуч на авто, работающем на газе.
- Снижение расхода топлива. Что значительно оправдывает его использование, ведь целью установки ГБО является экономия!
- Повышение мощности двигателя. Сгорание топлива происходит полностью без потерь, а значит более мощная взрывная волна давит на поршень двигателя.
- Защита выпускного тракта и выхлопной системы в целом. Если газ будет догорать на седлах и каналах выпускного тракта и катализаторе, то долго эти узлы не проживут.
- Конфигурационная программа для точной настройки вариатора. Угол опережения зажигания меняется не линейно. На разных режимах работы двигателя угол нужно смещать по разному